пятница, 18 ноября 2011 г.

Christmas Greetings. АртУголок.

Всем привет! Сегодня стартует новый скетч в блоге Арт Уголок.

Мне как любительнице скетчей, всегда было интересно, кто создает такие прекрасные создания, а тут и повод появился!)) Так вот это Наташа и Лиза))

и моя открыточка в качестве приглашенного дизайнера


Бумага K&Company, штамп от Waltzingmouse, звезды вырубка Spellbinders, пуговицы, белая акриловая краска и веревочка. Надпись чернилами Archival ink, края тонировала Distress antique linen.



Скетч № 45


Перед тем как нырнуть с головой в открытки, я увлекалась
цифровым скрапом))

Хочу показать вам несколько страничек))


племяшка Ванюшка))



сестра Риточка))


и маааленькая Светочка)) 


в цифровом, как и в нашем *живом скрапе, начинается все с чистого листа))


Спасибо что зашли! Thanks for visiting!

12 комментариев:

  1. Интересные странички, но открытка, конечно замечательная! Еще в Артуголке ее увидела - красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Fabulous - страничка мне больше остальных глянулась! Здорово! В ма-аленькая Светочка - ягодка такая! И открытка мне нравится. Немножко такая... другая. Классическая.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка интересненькая такая! новогдняя!!! А цифравой скрап здорово у тебя получилось!!!! И как это интереснее чем ручной?

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно мне понравилась твоя открытка, совершенная-новогодняя!
    Цифровой скрап для меня "дремучий лес"... первая страничка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Lana - your Christmas card is great. I love the vintage looking papers and the lovely star and button embellishments! And the scrapbook pages are brilliant!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое всем!))) Первая страничка моя самая любимая!))

    Ириш, конечно *живой интереснее!))

    ОтветитьУдалить
  7. открытка очень хороша! выглядит "зарубежно":) и мне это нравится:)
    цифровой скрап это интересно.. хороший вариант для выхода из ступора, когда не получается делать живьем.. а еще хорошая тренировка в композиции:) попробую его

    ОтветитьУдалить
  8. ага ;))) мы с тобой одновременно коменты друг другу оставили!
    Вот вот! Живьем то странички никак! Плюс в цифровом - без ущерба бумажкам и комнате!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Светуля твои цифровые работы-ШИК! Ты умничка, реальная красота печатай и вешай!

    ОтветитьУдалить
  10. Hi Lana,
    Such a gorgeous Christmas card and beautiful scrapbook pages:)

    ОтветитьУдалить
  11. Светаааааааааааааааааааа! Какие страничкииии! Я в шоке!!!! :))))))))))))))))))))))))))))))) Это просто.... просто.... ^%#$#!$#@&%^*&%&

    ОтветитьУдалить
  12. WOW Lana I love your Christmas card! The white around the craft card stock is awesome! I love it! Your scrap pages are wonderful!

    ОтветитьУдалить