четверг, 25 августа 2011 г.

Новости и Открыточка

Всем привет! :) Сегодня я снова с новостями и на этот раз с открыточкой )))
Мы с Олей belinee открыли Челлендж блог! Могу я в это поверить? Все еще нет! Мечтала я об этом? Да!  ;)  И хочу сказать ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поздравления, пожелания и поддержку!)))
Одним словом добро пожаловать на Открытие Vintage Cafe Card Challenge. (как вам название?).  В честь такого события, мы приготовили подарки. Первый подарок любезно предоставил магазин "Скрапбусинка" 
В подарке мои любимые чернила Memento и Brilliance - лучшие из лучших на рынке чернил!))) Второй подарочек от меня :) это набор штампов от Crafty Secrets, надеюсь он вам понравится))). Ознакомиться с правилами и записаться на подарки можно здесь

Следующая новость. Мы объявили Набор в Дизай Команду VCCC!  Девочки звездочки красавицы! Кто хочет присоединиться к нам, условия участия и обязанности Дизайнера можно узнать здесь.

И открыточка! Новогодняя такая шебби шик....)


Елка и тег - вырубка от Papertrey Ink. 
Чернила Memento.
Штампы от Waltzingmouse.
Фетр, биссер, глитерный клей, белая акриловая краска, ноты и салфетка.

На сегодня все! :)
xx
Lana

ps: я вчера напилась (вообще я не пью)) и снесла шапку блога! теперь надо новую "шить"! Не напивайтесь и будьте здоровы! )))

11 комментариев:

  1. Чудесная новость!!!Я рада новому блогу))) думаю,что он станет одним из любимых у многих скрап-девиц)))

    Открыточка красивенная!

    Удачи в новом деле ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Новость просто супер! Мне у вас там понравилось так уютно и тепло по солнечному, ну истинный винтаж!!! Открытка прелесть такая теплая и снежная, необычное сочетание! Но за то прелестно!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с открытием блога!!! Удачи и процветания! буду частенько туда наведываться =)
    А про шапку...я заметила, убежала шапка =( не хулигань там так больше ;) ждем новую шапочку =)
    Открытка такая белоснежная, красивая... скоро уже зима =)

    ОтветитьУдалить
  4. Absolutely beautiful! Love the pink card and white tree. :)
    Hugs~

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю со всеми обновками, удачи в начинаниях!!!
    Открытка - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful card!! I love love the white tree!! What a fantastic idea!!

    ОтветитьУдалить
  7. Lana, This is absolutely GORGEOUS! LOVE the white Glitzy Christmas tree! The sheet music and the stitching and the sheet music are so SWEET!

    ОтветитьУдалить
  8. Stunning card Lana! That Christmas tree looks gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, Поздравляю с открытием блога!
    Желаю вам море интересных заданий и активных читательниц!

    Открытка замечательная! Мне ёлочка очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  10. Увидела, что шапка блога новая, симпотишная такая ))

    ОтветитьУдалить